Нажми на меня
Всё для рыбака. Сигнализатор поклевки и другие рыболовные принадлежности.

Родителям

Вот несколько простых советов.
- Разучите с сыном или дочкой заранее песню. Лучше детскую, с несложной мелодией и понятными словами. Потому что первая просьба педагога на приёмном экзамене: «Спой песню».
- Вторая просьба: «Повтори ритм».
Советуем поиграть с малышом в ритмические игры. Например: «Я простучу ритм (стучать лучше на бубне или барабане), а ты повторишь. Потом постучишь ты, а повторю я.». При этом для создания более увлекательной игровой ситуации можно сказать, что так переговариваются некоторые африканские племена, а «переговоры» проводить на барабанах из соседних комнат. Здесь, конечно, придётся принимать во внимание слышимость в доме и терпимость соседей.
Опытные педагоги (особенно в начальных классах) разрешают родителям присутствовать на уроке, а иногда даже просят их об этом. Первое время малыш плохо запоминает требования учителя, бывает невнимателен, легко отвлекается, и папы и мамы, бывшие на уроке, могут помочь ребёнку выполнить домашнее задание.
Хотим заметить, что присутствовать на уроке не так-то просто. Не все родители могут выдержать и не вмешаться в урок. Для некоторых пап или мам такое «невмешательство» - большое испытание. Им кажется, что их ребёнок на уроке плохо себя ведёт, на редкость непонятлив, говорит преподавателю всякие не относящиеся к уроку глупости. Встречаются родители, особенно часто мамы, которые не выдерживают подобного эмоционального стресса и уходят из класса.
В обучении детей в двух школах одновременно есть свои плюсы и свои минусы.
ПЛЮСЫ:
+ребенок более организован, умеет правильно  распределять время;
+пальцевая техника влияет на развитие   гибкости головного мозга;
+формирует абстрактно-логическое мышление;               
+лучше учится в общеобразовательной школе,  опережая своих сверстников по математике и другим точным наукам;
+значительно более осведомлен в вопросах  мировой культуры и искусства;       
+научившись музицировать, становится востребованным и привлекательным;
+преодолевая лень и неусидчивость, учится достигать поставленной цели трудом;
+ребенок в большей степени защищен от компьютерных игр и интернет - зависимости;
+минимизировано влияние улицы;
+общается с более интеллектуальными сверстниками;
+получает преимущество при поступлении в ВУЗы. 
 
МИНУСЫ:     
-усталость ребенка;    
-материальные и временные затраты родителей;   
-недовольство соседей от частых занятий на инструменте.
Приход ребенка в музыкальную школу является серьезным и ответственным шагом как для него самого, так и для его родителей. Для того чтобы ваш ребенок мог успешно справляться с новыми, в большинстве случаев весьма непростыми для него заданиями, чтобы развитие его музыкальных способностей шло успешно, очень важно своевременно и грамотно помочь ему в этом.
Значение начального периода в обучении любому из видов искусств трудно переоценить. Именно в первые месяцы важно суметь не только увлечь ребенка музыкальными занятиями, но и выработать у него привычку трудиться, тем самым, заложив фундамент для успешного обучения все последующие годы. Не только от преподавателей, но и от самих родителей зависит то, насколько успешно ребенок будет учиться в музыкальной школе. Следует обратить внимание на те важные моменты в организации домашних занятий, зная и выполняя которые каждый из вас сможет серьезно помочь своему ребенку в изучении искусства музыки. Не жалейте время и силы на то, чтобы успехи в этом непростом, но очень благодарном деле радовали и самого ребенка, и вас - родителей и, конечно, нас - преподавателей.
 
Несмотря на то, что ребёнок фальшиво орёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по футболу, танцы и прочее, и прочее ...
Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке, и эти причины должны знать современные родители:
Очень часто музыкальные способности проявляются у детей с ранних лет. Ребенок хорошо поет, чувствует ритм, любит танцевать. И родители, видя его пристрастие, отправляют его в музыкальную школу. Но вот встает вопрос – а нужно ли ребенку музыкальное образование? Есть ли смысл в этих занятиях, если он не станет профессиональным музыкантом? И не потрачены ли зря деньги, которые родители платят за обучение? Ответ на эти вопросы один – конечно да, музыкальное образование нужно. Ведь дети не только учатся играть на инструментах, петь и танцевать, но и учатся любить музыку, искусство.