Нажми на меня
Рыболовные катушки http://nachodki.ru/shop/okhota-turizm-rybalka/katushki.html на сайте nachodki.ru
Приход ребенка в музыкальную школу является серьезным и ответственным шагом как для него самого, так и для его родителей. Для того чтобы ваш ребенок мог успешно справляться с новыми, в большинстве случаев весьма непростыми для него заданиями, чтобы развитие его музыкальных способностей шло успешно, очень важно своевременно и грамотно помочь ему в этом.
Значение начального периода в обучении любому из видов искусств трудно переоценить. Именно в первые месяцы важно суметь не только увлечь ребенка музыкальными занятиями, но и выработать у него привычку трудиться, тем самым, заложив фундамент для успешного обучения все последующие годы. Не только от преподавателей, но и от самих родителей зависит то, насколько успешно ребенок будет учиться в музыкальной школе. Следует обратить внимание на те важные моменты в организации домашних занятий, зная и выполняя которые каждый из вас сможет серьезно помочь своему ребенку в изучении искусства музыки. Не жалейте время и силы на то, чтобы успехи в этом непростом, но очень благодарном деле радовали и самого ребенка, и вас - родителей и, конечно, нас - преподавателей.
1. Большое значение для эффективности домашних занятий имеет расписание дня. Необходимо, чтобы придя из общеобразовательной школы, пообедав и отдохнув ребенок сначала позанимался музыкой, а затем готовил уроки. Можно также разделить время музыкальных занятий на несколько частей, чтобы ребенок мог чередовать приготовление уроков с занятиями за инструментом. Такая смена видов деятельности, как утверждают психологи, поможет вашему ребенку меньше уставать и больше успевать сделать за одинаковый промежуток времени.
Почему еще важно продумать расписание дня? Оно должно быть составлено так, чтобы в помещении, где занимается ребенок, во время занятий были обеспечены необходимые для этого условия: не был включен телевизор или радио, не было шумных разговоров и т.д.
2. Домашние занятия обязательно должны быть систематическими, ежедневными. Только регулярные занятия приносят пользу. Если ребенок занимается только перед уроком, такая работа всегда бывает малоэффективна, потому что многое из того, что достигнуто совместными усилиями ученика и педагога на уроке теряется, сводится на нет. Для того, чтобы выработать привычку к ежедневным занятиям требуется проявить волевые усилия как ребенку, так и родителям. Даже если позаниматься 20 минут – будет сделан хоть маленький, но шаг вперед!
3. Сколько по времени должны длиться занятия? В среднем для детей семилетнего возраста, как правило, достаточно 30-40 минут ежедневных занятий, для учеников средних и старших классов – до двух, двух с половиной часов в день. Хотя в этом вопросе трудно давать общие для всех рекомендации, лучше всего посоветоваться с вашим преподавателям. Например, занятия на скрипке имеют свои особенности: в младших классах нужно через каждые 10-15 минут делать перерыв, чтобы руки не уставали.
4. Как заниматься? Для музыкальных занятий большое значение имеет концентрация внимания, вдумчивая, сосредоточенная на конкретных задачах работа. 
Дошкольники и первоклассники редко бывают способны к длительной сосредоточенной работе, их внимание еще неустойчиво, не может долго быть сконцентрировано на чем то одном. Педагоги, как правило, хорошо знают об этом и умеют в занятиях с детьми учитывать их возрастные и индивидуальные особенности. При домашних занятиях так же важно не заставлять ребенка подолгу заниматься чем-то одним в течение долгого времени. Лучше позаниматься минут двадцать, но серьезно, затем сделать небольшой перерыв (поиграть, побегать по комнате), и снова вернуться к занятиям.
5. Обязательно следите за записями в дневнике. Приучите ребенка к тому, что дневник регулярно просматривается.
6. Купите  инструмент. Покупая пианино, пожалуйста, помните, что вы приобретаете  музыкальный инструмент, а не мебель. Ни в коем случае не покупайте ни синтезатор, ни электрическое пианино, как бы продавцы вас не убеждали, это то же самое, что и механическое фортепиано, только лучше. Не верьте! Покупая скрипку, домру, флейту, баян, обязательно посоветуйтесь со своим педагогом. Он наверняка подскажет вам, какой инструмент чего стоит. Приучите ребенка бережно относиться к своему инструменту, «ухаживать» за ним.
7. Музыкальный инструмент должен быть обязательно настроен. Если это пианино, то в зависимости от качества инструмента его нужно настраивать от одного раза в два-три года до двух-трех раз в год. Струнные инструменты: домру, гитару необходимо подстраивать хотя бы раз в одну-две недели.
8. Следите за посадкой за инструментом. Посмотрите внимательно, как сидит ваш ребенок, ровно ли держит спину, не горбится ли он. Обязательно подберите стул нужной высоты, сделайте сами или закажите школьному плотнику все необходимые подставки. Если ваш ребенок учится не на фортепианном отделении, то купите ему хороший пульт для нот.
9. Следите за успеваемостью ребенка. Постоянно проверяйте записи и оценки в дневнике.
10. И, наконец, самое важное: необходимо, чтобы ребенок постоянно ощущал неподдельную заинтересованность в своих успехах с вашей стороны. Просите ребенка время от времени поиграть вам и постарайтесь обязательно внимательно прослушать все, что он вам захочет исполнить. Не забудьте похвалить его, поощрить, если вы смогли услышать в исполнении вашего ребенка желание понравиться вам, порадовать своими успехами.