^ ^ ^
Здесь можно купить рыболовные катушки
20170407В минувший вторник, 4 апреля 2017 года, в детской школе искусств состоялось ежегодное Межмуниципальное методическое объединение «Мастерская успеха», на котором были представлены преподавателями детских школ искусств г.Ростова, г.Гаврилов-Яма, г.Переславля-Залесского и п.Борисоглебский открытые уроки и методические сообщения.
Организаторами была предложена тема объединения - «Воспитание успехом». Успех рождает сильный дополнительный импульс к активной работе, содействует становлению достоинства ребенка, это залог положительного отношения к учению, школе, труду как таковому. Таким образом, ситуация успеха становится фактором развития личности обучающегося. Ситуация успеха субъективна и индивидуальна. Ее переживает как ученик слабой успеваемости, так и ученик высокой продуктивной деятельности.
С педагогической точки зрения ситуация успеха – это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом.
Открытые уроки и методические сообщения проходили по секциям: «Фортепиано», «Вокально-хоровые дисциплины», «Народные инструменты», «Теоретические дисциплины» и «Художественные дисциплины».
Экспертная комиссия состояла из высокопрофессиональных педагогов: 
- Ляпустина Ирина Геннадьевна, преподаватель Ярославского музыкального училища (колледжа) им.Л.В.Собинова (теоретические дисциплины);
- Дружков Владимир Юрьевич, преподаватель Ярославского музыкального училища (колледжа) им.Л.В.Собинова (народные инструменты);
- Лебедева Венера Александровна, преподаватель Ярославского музыкального училища (колледжа) им.Л.В.Собинова (вокально-хоровые дисциплины);
- Макарова Любовь Валентиновна, преподаватель Ярославского музыкального училища (колледжа) им.Л.В.Собинова (фортепиано);
- Панова Елена Александровна - художник, специалист по методической работе Учебно-методического и информационного центра работников культуры и искусства Ярославской области (художественные дисциплины).
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?