^ ^ ^
Здесь можно купить рыболовные катушки

 

 
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Детская школа искусств п.Борисоглебский»
152170, Ярославская обл., п.Борисоглебский. пл.Советская, д.5
Телефон 8(48539)21402
 
Заявления принимаются по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с 06 мая 2020 года с пометкой "Заявление на обучение в ДШИ".
 
К заявлению прилагаются:
- копия свидетельства о рождении
- медицинская справка о состоянии здоровья
- согласие на обработку персональных данных
- сертификат дополнительного образования
- копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя)
 
При отсутствии одного из документов, заявление не рассматривается
 
О дате и времени вступительных экзаменов будет сообщено дополнительно 
 
Детская школа искусств п.Борисоглебский
объявляет набор детей на 2020/2021 учебный год 
по программам:
 
Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства
1. Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Фортепиано» со сроком обучения 8 лет (возраст детей 6,5-9 лет);
2. Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Народные инструменты» (Баян, аккордеон, гитара, домра, балалайка) со сроком обучения 8 лет (возраст детей 6,5-9 лет);
3. Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Хоровое пение» со сроком обучения 8 лет (возраст детей 6,5-9 лет);
4. Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Музыкальный фольклор» со сроком обучения 8 лет (возраст детей 6,5-9 лет);
5. Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области декоративно-прикладного искусства «Декоративно-прикладное творчество» со сроком обучения 8 лет (возраст детей 6,5-9 лет); 
6. Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Народные инструменты» (Баян, аккордеон, гитара, домра, балалайка) со сроком обучения 5 лет (возраст детей 10-12 лет);
7. Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области декоративно-прикладного искусства «Декоративно-прикладное творчество» со сроком обучения 5 лет (возраст детей 10-12 лет); 
 
Дополнительные общеразвивающие программы
8. Дополнительная общеразвивающая программа «Дизайн костюма» со сроком обучения 3 года (возраст детей 13-15 лет);
 
Дополнительные общеразвивающие программы в области музыкального искусства для дошкольников
9. Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Музыкальный инструмент. Фортепиано» со сроком обучения 3 года (возраст детей 5-7 лет);
10. Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Музыкальный инструмент. Баян/аккордеон» со сроком обучения 3 года (возраст детей 5-7 лет);
11. Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Музыкальный инструмент. Гитара» со сроком обучения 3 года (возраст детей 5-7 лет);
12. Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Музыкальный инструмент. Балалайка» со сроком обучения 3 года (возраст детей 5-7 лет);
13. Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Музыкальный инструмент. Домра» со сроком обучения 3 года (возраст детей 5-7 лет);
14. Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Фольклорное творчество» со сроком обучения 3 года (возраст детей 5-7 лет).
 
 
Приём заявлений в МБУДО ДШИ осуществляется
в период с 6 мая
 
Порядок приёма детей на обучение:
В соответствии с частью 6 статьи 83 Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" приём в образовательное учреждение в целях обучения детей по образовательным программам в области искусств осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) поступающих.
В заявлении о приёме указываются следующие сведения:
- наименование образовательной программы в области искусств, на которую планируется поступление ребёнка;
- фамилия, имя и отчество ребенка, дата и место его рождения;
- фамилия, имя и отчество его родителей (законных представителей);
- адрес фактического проживания ребёнка;
- номера телефонов родителей (законных представителей) ребёнка.
В заявлении фиксируется факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования) с копиями устава образовательного учреждения, лицензии на осуществление образовательной деятельности, локальными актами, регламентирующими образовательную деятельность.
 
При подаче заявления предоставляются следующие документы:
- копия свидетельства о рождении ребёнка;
- медицинские документы, подтверждающие возможность детей осваивать образовательные программы в области искусств;
- согласие на обработку персональных данных;
- сертификат дополнительного образования;
- копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя)
 
Поступающие в Учреждение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам проходят конкурсный отбор в форме прослушивания, собеседования, просмотра, выполнения творческого задания с целью выявления их индивидуальных потребностей, способностей, интересов в области музыкального и изобразительного искусства. Порядок и сроки проведения отбора детей утверждаются Педагогическим советом Школы.
Приём детей по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам осуществляется на основании результатов конкурсного отбора. Для организации проведения конкурсного отбора детей в образовательном учреждении формируются комиссии по каждой образовательной программе отдельно.
 
Поступающие в Учреждение по дополнительным общеразвивающим программам зачисляются на основании прослушивания, собеседования, выполнения творческого задания.
Дети, прошедшие курс обучения в группах для дошкольников - пользуются приоритетным правом для зачисления.
 
Сроки проведения отбора детей
Конкурсный отбор будет проходить:

Дата приемных прослушиваний (июнь или август) будет озвучена дополнительно.
Следите за нашими объявлениями!

 
для детей, прошедших обучение в группах для дошкольников
с 6 по 15 мая
 
Процедура проведения отбора детей
Отбор детей, прошедших обучение в группах для дошкольников, в целях обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства "Фортепиано", "Народные инструменты», «Струнные инструменты», «Музыкальный фольклор» по общеразвивающей программаме «Фольклорное творчество» будет проходить в форме:
- исполнения программы 
Отбор детей в целях обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства "Фортепиано", "Народные инструменты", "Музыкальный фольклор", "Хоровое пение"  будет проходить в форме:
- вступительных прослушиваний;
- выполнения творческих заданий;
- исполнения программы на инструменте (для имеющих навыки игры на инструменте).
В ходе отбора детям будет предложено выполнить следующие задания:
- воспроизведение предложенного ритмического рисунка в виде хлопков руками (наличие чувства ритма)
- исполнить один куплет заранее приготовленной песни, повторить сыгранную или пропетую преподавателем мелодическую фразу (наличие музыкального слуха, певческой интонации, музыкальной памяти)
- различать на слух: регистры, движение мелодии (вверх и вниз - поступенно и скачками, на одном звуке), количество звуков в созвучии от 1 до 3 (наличие музыкального слуха и активности восприятия)
Прослушивание проводится в индивидуальном порядке.
При отборе детей устанавливается пятибальная система оценок. Оценивание производится по каждому из тестируемых параметров. Результат выводится путём подсчёта общей суммы баллов.
Оценка "5" - Отлично: допускается 1 ошибка в одном из трёх тестируемых параметров.
Оценка "4" - Хорошо: допускается 2-3 ошибки в целом из трёх тестируемых параметров.
Оценка "3" - Удовлетворительно: допускается 4-5 ошибки в целом из трёх тестируемых параметров.
Оценка "2" - Неудовлетворительно: более 5 ошибок в целом из трёх тестируемых параметров.
Результаты отбора объявляются не позднее трёх рабочих дней после проведения отбора. Объявление указанных результатов осуществляется путём размещения пофамильного списка-рейтинга с указанием оценок, полученных каждым поступающим. Данные результаты будут размещены на официальном сайте ДШИ.
Поступающие, не участвовавшие в отборе в установленные сроки по уважительной причине (вследствие болезни или по иным обстоятельствам, подтверждённым документально), допускаются к отбору совместно с другой группой поступающих, или в сроки, устанавливаемые для них индивидуально в пределах общего срока проведения отбора детей.
 
Собеседование детей в целях обучения по дополнительным общеразвивающим программам в области музыкального искусства "Фольклорное творчество" и в группы для дошкольников будет проходить в форме:
- выполнения творческих заданий;
- воспроизведение предложенного ритмического рисунка в виде хлопков руками (наличие чувства ритма)
- исполнить один куплет заранее приготовленной песни, повторить сыгранную или пропетую преподавателем мелодическую фразу (наличие музыкального слуха, певческой интонации, музыкальной памяти)
- различать на слух: регистры, движение мелодии (вверх и вниз - поступенно и скачками, на одном звуке), количество звуков в созвучии от 1 до 3 (наличие музыкального слуха и активности восприятия)
Прослушивание проводится в индивидуальном порядке.
Результаты отбора объявляются не позднее трёх рабочих дней после проведения отбора. Объявление указанных результатов осуществляется путём размещения пофамильного списка официальном сайте ДШИ.
 
Собеседование детей в целях обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области декоративно-прикладного искусства:
 
Для детей в возрасте от 9 до 12 лет приём будет осуществляться в форме просмотра домашних самостоятельных работ и просмотра работ, выполненных в результате творческого испытания (конкурса).
1. Просмотр домашних работ (не менее 3-х рисунков на свободную тему)
2. просмотр домашних работ декоративного творчества (скульптура из пластилина, поделки из природного материала, салфеток, тряпичные куклы, выжигание по дереву, квиллинг, декупаж).
3. Просмотр конкурсной работы, выполненной с натуры. Детям предлагается выполнить натюрморт из 2-х предметов несложной формы акварелью.
Выполнение работы рассчитано на 4 академических часа. На данном экзамене поступающие будут рисовать не сложный натюрморт с натуры. Целью данного экзамена является выявление первоначальных навыков детей, ориентация в пространстве листа, умение передать форму предметов, а так же понятие и различие цвета. Первые 2 часа будет производиться построение предметов графитным карандашом. После 15 минутного перерыва, поступающие начнут работу в цвете. 
При себе необходимо иметь:
1) графитный карандаш ТМ или HB (мягкость);
2) ластик и точилку; 
3) акварельные краски;
4) бумагу для акварели формата А3;
5) кисточки белка или колонок № 2, 4, 6;
6) стакан для воды;
7) тряпочку для сушки кистей.
 
По итогам просмотра члены комиссии могут задавать дополнительные вопросы для собеседования.
Примерные вопросы:
1.Роль народного творчества в современном мире;
2.Какие материалы применяются при изготовлении изделий;
3.Главная особенность любого изделия ДПИ;
 
Критериями в расстановке оценок для специальности ИЗО являются:
- грамотная компоновка предметов на листе,
- размер предметов, соотношение друг с другом,
- соблюдение пропорций предметов, представленных в натюрморте,
- передача цветовых отношений.
 
Система оценок:
На вступительных экзаменах приемной комиссией оцениваются задания, выполненные ребенком в соответствии с критериями. Оценки выставляются по пятибалльной системе. При подведении итогов приемная комиссия суммирует все оценок за выполненные задания в соответствии с критериями.
 
Критерии оценки поступающих на вступительном просмотре по рисунку.
ОТЛИЧНО: Рисунок грамотно скомпонован, правильно переданы пропорции, учтена линейная и воздушная перспектива, при помощи штриха и линий выявлены объемы, изображение цельно, создано ощущение пространства, в рисунке наблюдаются плавные переходы градаций одного тона характерные каждой части натюрморта. Рисунок аккуратен.
ХОРОШО: Рисунок грамотно скомпонован, правильно найдены пропорции при незначительных ошибках в перспективе и тональном решении.
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО: Изображение сдвинуто в сторону или вниз, ошибка в пропорциях, правила линейной и воздушной перспектив соблюдаются с ошибками, тональное решение однообразно, отсутствует целостность.
НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО: Ошибки в композиции, пропорциях, несоблюдение правил линейной и воздушной перспективы, неаккуратность
 
При проведении конкурса не допускается присутствие посторонних лиц во избежание постороннего вмешательства в конкурсные работы поступающих.
Решение о результатах отбора принимается приемной комиссией на закрытом заседании простым подсчетом суммы набранных баллов, выставляемых за каждое задание (в соответствии с критериями) членами комиссии.
 
Результаты отбора объявляются не позднее трёх рабочих дней после проведения отбора. Объявление указанных результатов осуществляется путём размещения пофамильного списка на официальном сайте ДШИ.
 
Собеседование детей в целях обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области декоративно-прикладного искусства:
 
Для детей в возрасте от 6,5 до 9 лет приём будет осуществляться в форме просмотра домашних самостоятельных работ и просмотра работ, выполненных в результате творческого испытания (конкурса).
1. Просмотр домашних работ (не менее 3-х рисунков на свободную тему)
2. просмотр домашних работ декоративного творчества (скульптура из пластилина, поделки из природного материала, салфеток, тряпичные куклы, выжигание по дереву, квиллинг, декупаж).
3. Просмотр конкурсной работы. Детям предлагается выполнить рисунок пейзажа цветными карандашами.
Выполнение работы рассчитано на 2 академических часа. Целью данного экзамена является выявление первоначальных навыков детей, ориентация в пространстве листа, умение передать форму предметов, а так же понятие и различие цвета. 
При себе необходимо иметь:
1) листок формата А4;
2) графитный карандаш; 
3) ластик, точилка;
4) цветные карандаши.
 
Критериями в расстановке оценок для специальности ИЗО являются:
- грамотно выстроенная композиция,
- передача цветовых отношений,
- аккуратность выполнения работы,
- проявление индивидуальных творческих способностей
 
Система оценок:
На вступительных экзаменах приемной комиссией оцениваются задания, выполненные ребенком в соответствии с критериями. Оценки выставляются по пятибалльной системе. При подведении итогов приемная комиссия суммирует все оценок за выполненные задания в соответствии с критериями.
 
Критерии оценки поступающих на вступительном просмотре по рисунку.
ОТЛИЧНО Рисунок грамотно скомпонован, правильно переданы пропорции, учтена линейная и воздушная перспектива, изображение цельно, создано ощущение пространства. Рисунок аккуратен.
ХОРОШО Рисунок грамотно скомпонован, правильно найдены пропорции при незначительных ошибках в перспективе и цветовом решении.
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО Изображение сдвинуто в сторону или вниз, ошибка в пропорциях, правила линейной и воздушной перспектив соблюдаются с ошибками, цветовое решение однообразно, отсутствует целостность.
НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО Ошибки в композиции, пропорциях, несоблюдение правил линейной и воздушной перспективы, неаккуратность
 
При проведении конкурса не допускается присутствие посторонних лиц во избежание постороннего вмешательства в конкурсные работы поступающих.
Решение о результатах отбора принимается приемной комиссией на закрытом заседании простым подсчетом суммы набранных баллов, выставляемых за каждое задание (в соответствии с критериями) членами комиссии.
 
Результаты отбора объявляются не позднее трёх рабочих дней после проведения отбора. Объявление указанных результатов осуществляется путём размещения пофамильного списка на официальном сайте ДШИ.
 

Вступительные испытания для поступления на дополнительную общеразвивающую программу «Дизайн костюма»
1. Рисунок (очно)
2. Композиция станковая (домашняя работа)

20200505
РИСУНОК
Задание: тональный рисунок с натуры «Натюрморт с простым предметом».
Материал: простые карандаши, ластик.

Тональный рисунок - выполнение изображения с натуры с соблюдением всех этапов работы: линейно-конструктивное построение, разработка в тоне-передача формы, объема, фактуры предметов, планов, пространства, среды, освещения.
Критерии оценивания:
- соблюдение пропорций предмета
- передача объёма
- передача освещения
ОТЛИЧНО: Рисунок грамотно скомпонован, правильно переданы пропорции, учтена линейная и воздушная перспектива, при помощи штриха и линий выявлены объемы, изображение цельно, создано ощущение пространства, в рисунке наблюдаются плавные переходы градаций одного тона характерные каждой части натюрморта. Рисунок аккуратен.
ХОРОШО: Рисунок грамотно скомпонован, правильно найдены пропорции при незначительных ошибках в перспективе и тональном решении.
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО: Изображение сдвинуто в сторону или вниз, ошибка в пропорциях, правила линейной и воздушной перспектив соблюдаются с ошибками, тональное решение однообразно, отсутствует целостность.
НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО: Ошибки в композиции, пропорциях, несоблюдение правил линейной и воздушной перспективы, неаккуратность

20200505
КОМПОЗИЦИЯ СТАНКОВАЯ
Задание: композиция станковая с включением фигуры человека (домашняя работа). Размер работы не менее А-3.
Материал: гуашь или акварель.
Критерия оценивания:
- грамотное распределение элементов композиции на листе
- передача пропорций фигуры человека
- колорит
ОТЛИЧНО: Грамотно скомпонованы элементы композиции на листе, правильно переданы пропорции фигуры человека, изображение цельно, создано ощущение пространства.
ХОРОШО: Рисунок грамотно скомпонован, правильно найдены пропорции человека при незначительных ошибках в колоритном решении.
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО: Композиция в листе расположена не гармонично, ошибка в пропорциях, колоритное решение однообразно, отсутствует целостность.
НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО: Ошибки в композиции, пропорциях, неаккуратность

При себе необходимо иметь:
1) графитный карандаш ТМ или HB (мягкость);
2) ластик и точилку;
3) бумагу формата А3;
4) бумажный скотч

 

Количество мест для приема

 

Программа

Срок обучения

Возраст детей

Количество мест для приема

Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы

1

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Фортепиано»

8 лет

6,5-9 лет

4

2

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Народные инструменты»:

Баян/аккордеон

Гитара

Домра/балалайка

8 лет, 5 лет

6,5-9 лет, 9-12 лет

 

 

4

5

1

3

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Хоровое пение» 

8 лет

6,5-9 лет

15

4

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Музыкальный фольклор»

8 лет

6,5-9 лет

8

5

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области декоративно-прикладного искусства «Декоративно-прикладное искусство»

8 лет, 5 лет

6,5-9 лет, 9-12 лет

12

Дополнительные общеразвивающие программы

1

Дополнительная общеразвивающая программа «Дизайн костюма»

3 года

13-15 лет

8

Дополнительные общеразвивающие программы для дошкольников

1

Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Музыкальный инструмент. Фортепиано»

3 года

5-7 лет

2

2

Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Музыкальный инструмент. Баян/аккордеон»

3 года

5-7 лет

1

3

Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Фольклорное творчество»

3 года

5-7 лет

6

4

Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Музыкальный инструмент. Гитара»

3 года

5-7 лет

1

5

Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Музыкальный инструмент. Домра/балалайка»

3 года

5-7 лет

1


Положение о приемной комиссии

Положение о порядке формирования и работы комиссии по инивидуальному отбору детей, поступающих в школу

Положение о критериях оценки при поступлении на программы в области музыкального искусства

Положение об индивидуальном отборе по дополнительным общеразвивающим программам в области изобразительного искусства

Положение о правилах приема детей на обучение по дополнительным общеобразовательным предпрофессиональным программам в области искусств

Положение о правилах приема детей на обучение по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам в области искусств

Положение об апелляционной комиссии

Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам приема