^ ^ ^
Здесь можно купить рыболовные катушки
В 2023 году Оркестр русских народных инструментов детской школы искусств отметит свой 10-летний юбилей.
В 2013 году, как только юные музыканты переехали в новое здание, Анатолий Николаевич Щетинин, имея за спиной 25-летний педагогический стаж работы в классе баяна/аккордеона, собрал под свое крыло обучающихся народного отдела школы и началась кропотливая и трудоемкая работа. В оркестре дети учатся играть на различных народных инструментах, зачастую приходится осваивать совсем незнакомый инструмент.
Коллективная игра на музыкальных инструментах – мощное средство воспитания и обучения детей музыкальному творчеству. Игра в оркестре дисциплинирует, развивает чувство ответственности, активизирует музыкальные способности, включает в работу и тренирует психические механизмы, отвечающие за тонкую нервную деятельность. Она стимулирует более быстрое развитие музыкальных способностей и обогащает музыкальные впечатления детей, повышает ответственность каждого ребенка за правильное исполнение своей партии, помогает преодолеть неуверенность, робость, сплачивает детский коллектив. В процессе игры на музыкальных инструментах ярко проявляются индивидуальные особенности каждого ребенка.
Анатолий Николаевич успешно продолжает традиции оркестра русских народных инструментов, существовавшего в нашей школе с 1975 по 1985 годы под руководством Владимира Алексеевича Жиганова, молодого преподавателя, влюбленного в балалайку и домру.
В репертуар оркестра вошло немало различных музыкальных произведений. В основном, это, конечно, обработки народных песен. Но есть и современные пьесы и даже джазовые композиции.
За 10 лет творческой деятельности оркестр русских народных инструментов неоднократно становился Лауреатом межмуниципальных, межрегиональных и даже международного конкурсов! Ни один концерт школы не обходится без «вступительного слова» оркестра.
Уже в глубокой древности музыкальные инструменты играли немаловажную роль в воспитании детей. Входя в мир народной музыки и инструментов, ребенок подсознательно ощущает в себе «зов предков». Характерные для русской народной культуры звуки, тембры, орнаменты, мелодии, формы «пронизывают» его насквозь. Ребенок осознает, что он является неотъемлемой частью своего общества, своей культуры.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?