^ ^ ^
Всё для рыбака. Сигнализатор поклевки и другие рыболовные принадлежности.

afisha122019

Спешите увидеть! Спешите услышать! Спешите удивиться! 
20191204

2019120330 ноября 2019 года в г.Ярославле состоялся Международный конкурс-фестиваль детского и юношеского творчества "Звездочки России", цель которого - активизация творческой деятельности и создание условий для реализации творческого потенциала талантливых детей и подростков.
Целый день конкурсанты соревновались в различных номинациях: инструментальный жанр, вокальное исполнительство, художественное слово, театр и другие.
Обучающиеся детской школы искусств приняли участие в номинации "Инструментальный жанр", представив инструменты: фортепиано, скрипка, балалайка.
По решению жюри:
Журавлев Владислав (фортепиано) - Лауреат 2 степени (преподаватель Алла Викторовна Подкосова)
Быстрова Мария (скрипка) - Лауреат 2 степени (преподаватель Елена Константиновна Котова, концертмейстер Ольга Альбертовна Дорофеичева)
Соколов Сергей (фортепиано) - Лауреат 2 степени (преподаватель Алла Викторовна Подкосова)
Мельникова Лаурита (фортепиано) - Лауреат 3 степени (преподаватель Алла Викторовна Подкосова)
Мазурин Роман (балалайка) - Лауреат 3 степени (преподаватель Владимир Алексеевич Жиганов, концертмейстер Татьяна Александровна Старостина)
Поздравляем!

20191203Ежегодный межмуниципальный конкурс технического исполнительства юных музыкантов «Беглые пальчики» прошел 29 ноября 2019 года в детской школе искусств им. В.Н.Городовской г.Ростова. На мероприятии собралось более ста участников со всей области. От нашей школы приняли участие 7 обучающихся: в номинации фортепиано - Никитенко Анна, Чечетова Мария и Земляницын Александр; в номинации баян, аккордеон – Чечетов Иван, Крестников Михаил, Чистякова Мария и Игнатова Елена. Как понятно из названия конкурса, собравшиеся демонстрировали техническое мастерство во владении инструментом.
Борисоглебские юные музыканты достойно показали себя на Конкурсе и были отмечены дипломами, а Чечетов Иван стал Лауреатом 3 степени, Чистякова Мария - Дипломантом конкурса.
Искренне поздравляем конкурсантов, а также всем участникам конкурса желаем дальнейших успехов, также не переставать совершенствоваться в своих творческих начинаниях!
Благодарим преподавателей Щетинина Анатолия Николаевича, Дорофеичеву Ольгу Альбертовну, Гришина Александра Геннадьевича, Шевченко Юлию Сергеевна и Подкосова Аллу Викторовну за подготовку детей к Конкурсу.

2019112720 ноября 2019 года в Детской школе искусств п. Борисоглебский состоялся второй концерт абонемента "Ее величество музыка".

На этот раз темой была выбрана "Танцевальная музыка".

А третий концерт абонемента состоится 29 января 2020 года.

2019112623 ноября 2019 года в Концертно-зрелищном центре состоялось прослушивание участников Межрегионального детско-юношеского фольклорного конкурса «Зазвучи, отзовись, сердце русское».
В творческом состязании приняли участие 27 солистов, 18 творческих самодеятельных коллективов, 6 творческих коллективов учреждений среднего профессионального образования сферы культуры и искусства из г. Иваново, г. Костромы, г. Брянска, г. Любима, г. Тутаева, г. Ярославля, пос. Большесельский, Рыбинского и Ярославского районов.
Межрегиональный детско-юношеский фольклорный конкурс «Зазвучи, отзовись, сердце русское», учрежденный департаментом культуры, проводился с целью сохранения региональных традиций народно-певческого искусства, формирования духовно-нравственных ценностей подрастающего поколения через изучение и внедрение в жизнь элементов традиционной народно-певческой культуры.
Честь нашей школы искусств в данном конкурсе защищал обучающийся класса сольного народного пения Шевченко Даниил (преподаватель Ольга Евгеньевна Ржаникова, концертмейстер Александр Геннадьевич Гришин). В номинации «Солисты» Даниил стал Лауреатом I степени!

20191118

201911116 ноября 2019 года обучающиеся класса декоративно-прикладного искусства со своими преподавателями Алиной Сергеевной Игумновой и Еленой Валентиновной Смирновой посетили Ярославский художественный музей, в котором проходит выставка известного русского художника-живописца Архипа Ивановича Куинджи. Ребята познакомились с биографией и происхождением необычной фамилии художника. В течение экскурсии юным художникам задавали вопросы и за верные ответы раздавали кусочки пазлов, из которых по окончании выставки ребята собрали одну из известных картин мастера "Березовая роща". На этом путешествие не закончилось. Вдохновлённые атмосферой музея и впечатленные выставкой, ребята отправились в галерею-студию художника Владимира Арискина.

2019 11 01В октябре стартовал «Культурный марафон» - всероссийский проект, который знакомит с мировой и отечественной культурой. Больше трёх миллионов школьников смогут поучаствовать в увлекательных занятиях и пройти необычный онлайн-тест. Организаторы проекта — Министерство культуры, Министерство просвещения и сервисы Яндекса: Учебник, Музыка, КиноПоиск, Афиша.
Ссылка на Марафон: education.yandex.ru/culture/.
В октябре в школах пройдут занятия по сценариям, которые разработали известные эксперты по культуре и методисты Яндекс.Учебника. Уроки посвящены четырём темам: музыке, архитектуре, театру и кино. На занятиях по музыке или кино школьники снимут и смонтируют свой фильм, повторяя находки Сергея Эйзенштейна и Льва Кулешова; создадут графическую партитуру, изучив древнерусскую «Певческую азбуку» и ноты Джона Кейджа; сочинят ораторию жалоб и желаний, послушав Римского-Корсакова и хор финских крикунов. На уроках архитектуры ребята спроектируют собственную школу мечты, изучив проекты Баухауса, вальдорфскую систему и школы из советских детских фильмов; а на занятиях на тему театра придумают декорации, познакомившись с работами Роберта Уилсона, Дмитрия Крымова и московского театра «Тень».

20191022С 21 октября по 2 ноября 2019 года в Детской  школе искусств проходит выставка пленэрных работ выпускников 2019/2020 учебного года класса декоративно-прикладного творчества. В новом учебном году пленэр проходил в сентябре, поэтому выставка позволит окунуться в разнообразие красок осени. 
Пленэр на открытом воздухе неизменно дарит ученикам возможность эксперимента, а приёмы, изученные в классе, становятся базой для исследований окружающей среды, живой природы, архитектуры. 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?